Задать вопрос
Закрыть
Здесь Вы можете задать вопрос по работе сайта

Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с тем, что принимаю условия Соглашения на обработку персональных данных.

0

Регистрация | Войти
MATERLIFE

Главная | Полезное | Справочник ЕКСД

Справочник ЕКСД

Назад к списку

Заведующий архивом (начальник архивного отдела) муниципального образования, ведомства, организации

Должностные обязанности. Руководит работой архива (архивного отдела) муниципального образования, ведомства, организации (далее -архив). Разрабатывает программы развития и планы работы архива. Руководит подготовкой проектов нормативных документов, регламентирующих деятельность архива. Организует разработку методических документов с целью совершенствования работы архива, контролирует их внедрение в практику. Ведет основные учетные документы архива. Организует и координирует работу специалистов по обеспечению сохранности документов архива и их рациональному размещению. Осуществляет контроль соблюдения нормативных условий и режимов хранения документов. Проводит работу по проверке наличия и физического состояния документов, отбору их для реставрации, дезинфекции, дезинсекции, страхового копирования и переплетных работ, контролирует качество их проведения. Осуществляет учет и розыск необнаруженных дел архива, выявление и учет особо ценных документов. Составляет списки юридических и физических лиц, являющихся источниками комплектования архива. Ведет переговоры с негосударственными организациями и физическими лицами - потенциальными источниками комплектования. Оказывает методическую и практическую помощь в делопроизводстве структурным подразделениям администрации муниципального образования, ведомства, организации или организациям - источникам комплектования архива. Проводит прием документов на постоянное, временное и депозитарное хранение. Организует работу экспертной комиссии. Организует отбор и передачу документов на постоянное хранение. Ведет учет документов, временно хранящихся в организациях - источниках комплектования архива. Осуществляет контроль за документами, хранящимися в структурных подразделениях администрации муниципального образования, ведомства, организации. Участвует в заключении и выполнении договоров с организациями об упорядочении документов и оказании им других платных услуг. Участвует в подготовке договоров о сотрудничестве и координации деятельности администрации муниципального образования и уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области архивного дела. Обеспечивает заключение договоров о сотрудничестве администрации муниципального образования с организациями федеральной собственности, собственности субъекта Российской Федерации и частной собственности в вопросах, относящихся к компетенции архива. Организует и проводит работу по научному описанию документов архива, усовершенствованию и переработке описей, созданию и ведению каталогов и баз данных. Осуществляет тематическую разработку документов фондов архива. Организует и осуществляет подготовку справочно-информационных изданий о составе и содержании документов архива. Способствует внедрению в работу архива автоматизированных архивных технологий. Осуществляет анализ, учет состояния и эффективность использования справочно-поисковых средств архива. Обеспечивает доступ потребителей документной информации к справочно-поисковым средствам архива. Обеспечивает использование документов архива, в том числе исполняет поступающие в архив запросы различного характера. Организует выставки документов. Готовит материалы для составления сборников документов, использования их в периодических изданиях и средствах массовой информации. Организует работу читального зала архива. Взаимодействует с музеями муниципального района (городского округа) в проведении информационных мероприятий краеведческого характера. Участвует в мобилизационной подготовке архива, осуществлении мероприятий по укрытию и эвакуации документов в особый период, спасению документов в чрезвычайных ситуациях. Способствует внедрению в практику работы современных научных и методических разработок.

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие отношения в сфере архивного дела; нормативные и методические документы, касающиеся деятельности архива; состав и содержание комплекса документов, хранящихся в архиве; нормативы условий и режимов хранения документов; виды справочно-поисковых средств архива; основы трудового законодательства; основы организации труда и управления; порядок составления планово-отчетной документации; отечественный и зарубежный опыт в области архивоведения и документоведения; основы документационного обеспечения управления; основы применения компьютерной техники; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) "Историко-архивоведение", "Документоведение и документационное обеспечение управления", "Документоведение и архивоведение", "История" и стаж работы по направлению профессиональной деятельности при квалификации (степени) "магистр" и "специалист" - не менее 2 лет, при квалификации (степени) "бакалавр" - не менее 3 лет либо высшее профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) "Историко-архивоведение", "Документоведение и документационное обеспечение управления", "Документоведение и архивоведение", "История" и стаж работы по направлению профессиональной деятельности при квалификации (степени) "магистр" и "специалист" - не менее 3 лет, при квалификации (степени) "бакалавр" - не менее 4 лет.

(формат RTF)

Источники данных: Росстат, ФНС, ФФОМС, Росздравнадзор

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Хорошо