Задать вопрос
Закрыть
Здесь Вы можете задать вопрос по работе сайта

Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с тем, что принимаю условия Соглашения на обработку персональных данных.

0

Регистрация | Войти
MATERLIFE

Главная | Полезное | Справочник ЕКСД

Справочник ЕКСД

Назад к списку

Заведующий архивохранилищем

Должностные обязанности. Руководит работой архивохранилища. Несет ответственность за сохранность документов и надлежащее выполнение задач и функций, установленных положением об архивохранилище. Разрабатывает и участвует в выполнении перспективных и текущих планов работы архивохранилища. Устанавливает плановые задания работникам, контролирует их выполнение. Организует своевременное представление отчетов о работе архивохранилища. Организует работу по созданию и соблюдению в архивохранилище нормативных условий и режимов хранения документов, их приему на постоянное и временное хранение и выдаче из архивохранилища в соответствии с установленными правилами. Разрабатывает схемы рационального размещения документов архивохранилища. В установленном порядке принимает документы на постоянное и временное хранение. Ведет работу по целевой экспертизе ценности, учету и розыску необнаруженных дел, оформляет результаты этих работ. Участвует в подготовке материалов для рассекречивания архивных документов. Выявляет уникальные и особо ценные документы. Организует учет документов архивохранилища. Руководит работой по проверке наличия и физико-химического состояния документов, подготовке и передаче документов на реставрацию, дезинфекцию, дезинсекцию, страховое копирование и переплет. Обеспечивает соблюдение нормативных условий и режимов хранения документов, правил пожарной безопасности и режима охраны в архивохранилище. Участвует в разработке научно-исследовательских тем и методических документов по работе архивохранилища. Принимает участие в организации работы по повышению квалификации работников архивохранилища. Готовит предложения по назначению, перемещению, освобождению от должности работников архивохранилища, поощрению и наложению на них взысканий. Контролирует соблюдение в архивохранилище правил работы с документами, производственной и трудовой дисциплины, правил по охране труда и пожарной безопасности. Участвует во внедрении в работу архива автоматизированных архивных технологий. Участвует в мобилизационной подготовке архива, осуществлении мероприятий по укрытию и эвакуации документов в особый период, спасению документов в чрезвычайных ситуациях. Участвует в работе экспертной, методической (экспертно-проверочной, экспертно-методической) комиссии, дирекции, научного (научно-технического) совета и других коллегиальных органов архива.

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие отношения в сфере архивного дела; нормативные и методические документы, касающиеся деятельности архива; состав и содержание комплекса документов, хранящихся в архиве; системы хранения и классификации архивных документов; нормативы условий и режимов хранения документов и микроформ страхового фонда; виды справочно-поисковых средств архива; основы трудового законодательства; основы организации труда и управления; порядок составления планово-отчетной документации; отечественный и зарубежный опыт в области обеспечения сохранности и государственного учета документов; основы документационного обеспечения управления; основы применения компьютерной техники; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) "Историко-архивоведение", "Документоведение и документационное обеспечение управления", "Документоведение и архивоведение", "История" и стаж работы по направлению профессиональной деятельности при квалификации (степени) "магистр" и "специалист" - не менее 3 лет, при квалификации (степени) "бакалавр" - не менее 4 лет либо высшее профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) "Историко-архивоведение", "Документоведение и документационное обеспечение управления", "Документоведение и архивоведение", "История" и стаж работы по направлению профессиональной деятельности при квалификации (степени) "магистр" и "специалист" - не менее 4 лет, при квалификации (степени) "бакалавр" - не менее 5 лет.

(формат RTF)

Источники данных: Росстат, ФНС, ФФОМС, Росздравнадзор

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Хорошо