Задать вопрос
Закрыть
Здесь Вы можете задать вопрос по работе сайта

Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с тем, что принимаю условия Соглашения на обработку персональных данных.

0

Регистрация | Войти
MATERLIFE

Главная | Полезное | Справочник ЕКСД

Справочник ЕКСД

Назад к списку

Директор (начальник, заведующий) лаборатории обеспечения сохранности архивных документов

Должностные обязанности. Руководит производственной и административно-хозяйственной деятельностью лаборатории обеспечения сохранности архивных документов (далее - лаборатория). Организует работу по планированию деятельности лаборатории, учету и своевременному представлению установленной отчетности, внедрению прогрессивных форм организации труда. Устанавливает плановые задания работникам лаборатории и контролирует их выполнение. Распоряжается финансовыми ресурсами лаборатории, обеспечивая экономию в расходовании средств, эффективное и целевое их использование. Обеспечивает сохранность принятых для работы в лабораторию архивных документов. Проверяет правильность оформления заказов на выполняемые работы. Определяет потребность лаборатории в оборудовании и материалах, организует их приобретение в установленном порядке. Проводит работу по проверке технического состояния и правильности эксплуатации оборудования и аппаратуры, находящихся в ведении лаборатории. Разрабатывает инструкции, правила, технические условия и другие нормативные документы, обеспечивающие эффективное и качественное проведение работ с документами в лаборатории. Организует работу по контролю и оценке качества работ, выполняемых лабораторией. Ведет консультации по вопросам, относящимся к деятельности лаборатории. Принимает меры по внедрению в практику рациональных форм и методов работы, развитию материально-технической базы лаборатории. Обеспечивает надлежащую техническую эксплуатацию помещений, соблюдение работниками лаборатории правил по охране труда и пожарной безопасности.

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие отношения в сфере архивного дела; нормативные и методические документы, касающиеся деятельности лаборатории; отечественный и зарубежный опыт в области архивного дела; порядок составления планово-отчетной документации; системы хранения и классификации архивных документов; нормативы условий и режимов хранения документов; для лаборатории, входящей в состав архива, - состав и содержание комплекса документов, хранящихся в архиве, виды справочно-поисковых средств архива; основы применения компьютерной техники; методы, средства и технологию работ, выполняемых в лаборатории; правила эксплуатации используемых оборудования и аппаратуры, их технические характеристики; порядок оформления заказов на выполняемые работы; основы экономики, организации труда и управления; основы документационного обеспечения управления; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) "Реставрация" и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 4 лет либо высшее профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) "Реставрация" и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 5 лет.

(формат RTF)

Источники данных: Росстат, ФНС, ФФОМС, Росздравнадзор

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Хорошо